- Новости

Правила парковки инвалидов в санкт петербурге




Из соображений удобства рекомендуется, чтобы при планировании одновременно двух и более парковочных мест для граждан-инвалидов с колясками, такие участки располагались рядом.

Важно учитывать, что наличие наклеенного значка инвалидности на лобовом стекле не является основой для использования такой парковки. Будет водитель размещать такое обозначение, или нет, его личное дело.
Это не прописано в нормативных документах. Независимо от того, есть ли табличка инвалида на желтом фоне на лобовом стекле, или ее нет, водитель или пассажир обязан иметь при себе соответствующие документы, подтверждающие инвалидность.

Правила пользования парковкой для инвалидов

Правила парковки для инвалидов в Москве в 2019 году, как и в Санкт-Петербурге, остаются прежними. Сложности появились после того, как в крупных городах стало появляться все больше платных стоянок.

Места для инвалидов первой и второй группы должны быть бесплатными и четко обозначенными. Если транспортное средство используется несколькими водителями, один из которых не является инвалидом, клеить постоянный знак не следует. Необходимо воспользоваться быстросъемным обозначением.
В согласии с новыми правилами, если на автомобиле присутствует постоянный значок «Инвалид», у водителя постоянно должен находиться оригинал медицинской справки или документ об инвалидности.

Расскажите всем, что случилось

Правом льготной парковки могут воспользоваться те, кто занимается перевозкой инвалидов вышеуказанных категорий, а также детей-инвалидов любой категории.

Игорь Алексеевский 16 лет назад получил серьезную травму. Теперь передвигается либо в инвалидной коляске, либо на машине. Проблема парковки для него актуальнее, чем для обычного водителя.

И я не могу выйти и крикнуть ему, мол, не туда встаешь. В лучшем случае они посмотрят через плечо и идут дальше. А нет, так и скажут пару крепких слов».

Парковки для инвалидов — правила для всех

Поведение водителей зависит от района и, конечно же, сознательности граждан. Парковка обозначена четко и ясно: установлены знаки и разметка на асфальте. Но заметить некоторым сложно.

Несмотря внушительные штрафы, сейчас это 5000 рублей плюс услуги эвакуатора, увеличившиеся за последние три года на треть желающие припарковаться на спецстоянке всегда найдутся.

Организаторы акции хотят обратить внимание государственных и частных организаций на необходимость правильного обустройства парковочных мест для инвалидов согласно закону, а именно 10% на любых стоянках для транспорта.

Рейд «Парковка для инвалидов»

В обеденный перерыв, когда торговый центр активно посещают жители Кировского района, сотрудники администрации, волонтеры, сотрудники отдела ГИБДД Кировского района вручили листовки – памятки о необходимости уважения прав людей с ограниченными возможностями прохожим и автомобилистам. Сегодня в ходе проверки нарушений не выявлено.

С каждым годом обустроенных парковочных мест для инвалидов становится все больше. Это говорит о том, что в обществе меняется отношение к людям с ограниченными возможностями.
Электронное заявление с прикрепленными скан‑образами документов (документами в электронном виде) сохраняется в межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт‑Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее — МАИС ЭГУ), где ему присваивается идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело.

Электронное дело, сохраненное в МАИС ЭГУ, становится доступным для уполномоченного лица ГКУ после соответствующей передачи в Государственную информационную систему Санкт‑Петербурга «Единое городское парковочное пространство».

После подачи электронного заявления через Портал информирование заявителя о регистрации заявления, о ходе и результате предоставления услуги обеспечивается с использованием электронных уведомлений, в которых указываются статус рассмотрения электронного заявления, комментарии уполномоченных должностных лиц ГКУ (при необходимости) и прилагаются соответствующие электронные документы.

Заявителю обеспечена возможность получить краткую информацию о текущем статусе рассмотрения заявления, просмотреть и сохранить на собственные технические средства электронные уведомления, направленные ГКУ, а также результат предоставления услуги в форме электронного документа.

Особенности предоставления услуги в электронном виде

Электронное заявление с прикрепленными скан‑образами документов (документами в электронном виде) сохраняется в МАИС ЭГУ, где ему присваивается идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело.

Электронное дело, сохраненное в МАИС ЭГУ, становится доступным для уполномоченного лица СПб ГКУ «Городской центр управления парковками» после соответствующей передачи в ГИС «Единое городское парковочное пространство».
Уведомление о принятом решении должно содержать приложения в виде скан‑образа документов о принятом решении, об иных действиях, предусмотренных административным регламентом предоставления услуги. О смене статуса заявитель получает уведомление на указанный им адрес электронной почты, а также может ознакомиться с информацией и документами в Личном кабинете на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»).

Чаще всего права инвалидов–автовладельцев нарушались в исторической части города. «УГИБДД не ведет статистику с привязкой к адресам, однако наибольшее количество правонарушений по указанной статье выявлено в Адмиралтейском, Петроградском, Василеостровском, Фрунзенском и Центральном районах Санкт–Петербурга», — добавили в ведомстве.
Легче всего нарушителям укрыться на парковках торговых объектов и бизнес–центров, куда редко наведываются сотрудники ГАИ. Десятая часть этой зоны — у входа в здание — также предназначена для автомобилей льготников.

У ТРК «Лето» одна из крупнейших в Петербурге парковок. Две стоянки на 3,1 тыс. машино–мест загружены на 70% в будние дни и на 95% — в выходные. Места для инвалидов — только на 10%. «Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на проблемы с поиском места на передней парковке. В настоящий момент мы работаем над изменением этой ситуации», — отмечает Андрей Должиков.

Незамеченными для автоинспекции остаются и другие общественные места. Представитель отеля «Коринтия Санкт–Петербург» на Невском пр. сообщила, что их объект оборудован внутренней парковкой на 32 места, два из которых предназначены для инвалидов. «Прецедентов с ГИБДД не было: у нас камерный, домашний паркинг», — добавила она.

Торговый центр сотрудничает с ГАИ только в случаях, когда брошенный автомобиль представляет потенциальную угрозу для покупателей. Защиту прав инвалидов оставляют заинтересованным жителям. «В этом случае мы просим посетителей информировать ГАИ о нарушениях, так как сами не осуществляем эвакуацию», — объясняет Патрик Сьоберг, отмечая, что у автоинспекции есть свободный доступ на паркинги торговых центров компании.

Москвы N 3 от 17 января 2001 г. «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы».



Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *