- Консалтинг

Отказ от покупки товара




Если товар уже доставлен или будет доставлен в ближайшее время, клиент также может отказаться от его получения и подать заявку на возврат денег. То есть, если на связь вышел уже курьер, можно указать ему о желании отказаться от покупки. Уведомление и просьба о возврате подается в сам интернет-магазин. С клиента в этом случае будут удержаны расходы, понесенные на доставку товара.

Вопрос о том, как отказаться от заказа в интернет-магазине Эльдорадо и вернуть деньги также решается на официальном сайте. Предписывается, что в любой день кроме дня доставки, клиент может позвонить по указанному номеру и, указав на номер заказа, сделать следующее:

  • изменить параметры — время, адрес;
  • выбрать дополнительные товары на покупку или отказаться от некоторых;
  • полностью отменить заявку.

Покупка товаров через наложенный платеж является весьма распространенной практикой для многих интернет-магазинов. В этом случае подразумевается, что клиент оплачивает посылку тогда, когда она приходит по почте, то есть по факту ее получения. Такая схема имеет свои недостатки, особенно для интернет-магазина. Одним из них становится отказ клиента от покупки.

Можно ли отказаться от товара заказанного в интернет-магазине?

Есть два основных способа отказаться от посылки наложенным платежом:

  • прийти на почту и написать письменное уведомление о нежелании принимать продукцию, необходимо также указать причины этого;
  • проигнорировать уведомление о доставке, в этом случае по истечению установленного срока, обычно в месяц, посылка отправится обратно.

Следует однако учитывать, что отказ от оплаты продукции не освобождает потребителя от материальной ответственности за доставку. То есть интернет-магазин вправе требовать взыскания за понесенные убытки. На практике такое бывает нечасто, если суммы небольшие, клиент обычно просто может быть внесен в список неблагонадежных.

Люди довольно часто покупают товары онлайн через интернет магазины. По ошибке можно приобрести некоторые ненужные вещи. Поэтому возникает вопрос, можно ли отказаться от заказанного товара в интернет магазине?

Для того чтобы правильно отказаться от товара, необходимо продавцу грамотно изложить свое недовольство покупкой. В большинстве случаев руководство интернет магазинов идут на встречу своим потребителям, дабы не испортить собственную репутацию и не получить негативные отзывы.

Многих интересует вопрос, как отказаться от заказа, сделанного через интернет, если он еще не получен. Если человек еще не до конца оформил заказ, он может нажать на кнопку на сайте «отмена» или «удалить товар из моей корзины».

Если заказ уже принят консультантом, тогда нужно сообщить администрации сайта номер вашего запроса и попросить об отмене. Можно легко написать на электронный адрес магазина с просьбой отменить заказ.

Если продавец уже отправил вам заказ, при получении у вас есть 7 дней до окончания возможности отказа. Поэтому если вещь не соответствует описанию, сломана или не работает, ее можно легко вернуть, и получить обратно деньги. Можно оформить отказ, даже если покупателю просто не понравился внешний вид покупки.

Если продавец не сообщил о товаре информацию, такую как:

  • гарантию;
  • срок годности;
  • способы возврата.

Покупатель вправе отказаться от своего Заказа в любой момент до его получения: для этого необходимо позвонить по контактному телефону 8 800 775 68 09 и сообщить о своем решении об отмене Заказа.

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Возврат и обмен товара: как отказаться от покупки. Совет юриста

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Я заказала дистанционно товар, теперь намерена отказаться от покупки. Товар поступил на почту. Фирма-продавец настаивает на возмещении их расходов, ссылаясь на ч.4 ст.497 ГК РФ. Они называют разговор с менеджером по телефону «договором». Обязана ли я возмещать их расходы? Спасибо.
Ответ на вопрос: может ли покупатель отказаться от покупки спустя год, если он товар не забирал. А все это время он лежал на складе у Продавца? Оплата была 100%.

Здравствуйте, Анастасия! Все зависит от того, что именно это за товар, а также каким способом он приобретался. В частности, при дистанционной покупке Вы можете отказаться от товара в течение 7 дней с момента доставке, а до доставки в любое время.

Пожалуйста могу ли я отказаться от покупки товара заказанного через интернет. Я сделала заказ коктейля для похудения, покупку саказ сделала спонтанно необдуманно, потом меня отговорили от покупки данного товара, звонила менеджер для подтверждения моего заказа, я попросила ануировать мой заказ, на что мне сказали что я не могу отказаться так как данный товар выслали на мой адрес, и если я его не выкуплю на меня подадут в суд и я буду оплачивать доставку товара, я согласна олатить доставку, но товар мне не нужен, как мне посткпить в данной ситуации?
Добрый день! Согласно закону о защите прав потребителей, при покупке товара дистанционным способом (через интеренет), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи-в течение семи дней. Если товар, приобретаемый таким образом, был оплачен покупателем, то при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку товара до покупателя, не позднее чем через дсять дней со дня предъявления требования продавцу. Можете смело отказываться, оснований для обращения в суд у продавца нет.

Ответственность покупателя за отказ от товара! Есть ли она?

Могу ли я отказаться от покупки товара в магазине, если продавец вскрыл его упаковку по моей просьбе, дабы проверить работоспособность, но товар мне не пришелся по душе?

Да, до заклчения договора купли-продажи (оплаты товара) покупатель вправе отказаться от покупки товара в любой момент, в т.ч. и после вскрытия упаковки и проверки работы товара.

Я заказал в интернет магазине товар. Он пришёл на почту. Стоимость пересылки 450 р. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд. Законно ли это?



Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *