- Статьи

Определение механического повреждения товара




В продолжении серии статей о правах потребителей, начатую нами в прошлом году, расскажем о первом решении Комиссии по разрешению потребительских спров, которое содержит целый ряд разьяснений по нескольким актуальным вопросам.

Тем не менее, обратившись к продавцу с новым техническим заключением, потребитель получил отказ, который продавец обосновал ссылкой на заключение Авторизированного сервис центра и без учета заключения предоставленного потребителем.

К тому же, согласно части второй упомянутой статьи, в гарантии должно быть указано, что потребитель также имеет права согласно нормативным актам и что гарантия на эти права не влияет.

Latvijas Patērētāju interešu aizstāvības asociācija

Таким образом, права установленные законом существуют параллельно и независимо от гарантии и продавец при рассмотрении заявления потребителя в первую очередь должен был определить его обоснованность согласно закону.

Во-вторых, недостаточно установить наличие механического повреждения, необходимо также определить явлается ли это повреждение причиной дефекта (несоответствия условиям договора). Проще говоря, трещина в корпусе телефона сама по себе еще не означает, что соединения Wi-Fi и Bluetooth не работают должным образом именно по этой причине.

В-третьих, потребитель для получения заключения имеет право обратиться к любому специалисту в конкретной области по своему усмотрению, а не только к специалисту призннаному продавцом или производителем.

ЗоЗПП, должен был дать Потребителю обоснованный ответ на заявление, т.е. соответствует мобильный телефон условиям договора или нет и какова причина несоответствия условиам договора. Продавец, отвечая на заявление Потребителя, должен был указать установлен ли дефект установленный сервисным центром и возник ли он в результате механического повреждения. В то же самое время, Комиссия указывает, что согласно части первой статьи 27 ЗоЗПП Продавец несет ответственность перед Потребителем за несоответствие условиям договора и Продавец, в то врема пока заявление потребителя находилось на рассмотрении Центра по защите прав потребителей, имел право и повторную возможность произвести проверку, чтобы определить причинную связь между дефектом установленным сервис центром и механическим повреждением, установленным Авторизированным сервис центром.

Была экспертиза двс номера повреждены заключением эксперта, механическое повреждение номера двс, в конце заключения написано экспертом, дальнейшее выявления номера возможна, только после демонтажа двигателя, и предоставления двс, эксперту. Кто этим должен заниматся, у меня на это средств нет.
Если речь об уголовном деле, то за счет государства. Если нет, а просто постановка на учет без возбуждения уголовного дела, то это в Ваших интересах в силу ст.210 ГК РФ. Так что именно собственнику заниматься расходами на демонтаж.

Этим должны заниматься Вы как собственник транспортного средства, ст.209,210 ГК РФ,если Вам это нужно. За Ваш счет. Если речь об уголовном или административном деле — то экспертиза бесплатна Потом можете потребовать расторгнуть договор купли-продажи, ст.450-452 ГК РФ, если в таком виде Вы приобрели авто. Судебная экспертиза будет доказательством.

В любом случае, вы должны доказать что вы не виноваты, а бремя доказывания в вашем случае лежит на вас (в судебной практике это описывается так, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается ст.56 ГК РФ) Следовательно, чтобы подтвердить номер двигателя, нужно экспертное заключение, которое придется оплачивать вам. Только если вы будете добиваться правды в суде, оплата экспертизы все равно будет возложена на вас, но в случае вынесения решения в вашу пользу, можно возместить расходы с другой стороны.

Здравствуйте! Провести экспертизу должны вы, поскольку в настоящий момент это только в ваших интересах. Впоследствии, вы вправе через суд расторгнуть договор купли-продажи данного авто на основании ст. 451 ГК РФ. Кроме того, вы праве взыскать все понесенные вами убытки (в т.ч. на оплату экспертизы ДВС) с продавца. Сохраняйте все квитанции и доказательства оплаты.

Можно ли вернуть товар с механическим повреждением?

Если Вы приобрели данный автомобиль, то Вы можете расторгнуть договор либо по соглашению с продавцом, либо в судебном порядке. Либо можете потребовать возмещения расходов на восстановление номера.

Пожалуйста у нас был долг по оплате за газ, при проверки контролёр выявила механические повреждения заводской пломбы, выписали акт, при обращении в абонентский отдел мне сказали менять газовый счётчик, это было сказано в устной форме, должны ли работники горгаз выписать акт о замене счётчика.

Купил сидение для унитаза в магазине. Коробку не открывал и товар не проверял. Дома оказалось, что крышка расколота, считаю это механическое повреждение. Как вернуть деньги за товар?

Правомерен ли возврат товара?…

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Удачи Вам!

Но это не же не брак, а явное механическое повреждение. Естественно, продавец скажет, что я сам сломал крышку, и откажется возвращать деньги. Как быть в этом случае? Никакого акта приемки и осмотра не было, подписей нигде не ставил. Это продавец обязан доказывать, что я нанес механическое повреждение после покупки или я — что это было сделано до покупки?

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Какое же на нем механическое повреждение дисплея, если экран целый?…

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Хм. Экспертиза покажет, что присутствует явное механическое повреждение — расколота крышка. Но не определит, когда данное повреждение было нанесено — до покупки или после. Как все таки быть?
Уважаемый Клиент) Я юрист, но полностью согласна с Вами. Потому что предоставление информации о неком праве в Законе не имеет ничего общего с реальностью. Конечно, встав на позицию юрист, который представляет интересы продавца, я бы в ответе на претензию Вам, так и бы и написала: дефект эксплуатационный, а не брак (из выводов экспертиз, которые я представляла в суды по похожим делам). Потому могу сказать: добровольно Вам вряд ли что-то вернут и если вернут то только потому, что само руководство не захочет нести либо репутационные риски, либо захочет от Вас отделаться, чтобы не понести их в будущем.

На ремонт телефона по гарантии можно рассчитывать только в течение срока гарантии. Но, не все поломки телефона признаются гарантийными и часто специалисты сервисного центра отказывают в приеме телефона на гарантийный ремонт. С чем связан отказ в приеме изделия на гарантийный ремонт? Попробуем разобраться.

Представьте себе ситуацию. Вы купили в магазине телефон. Через какое-то время он перестал работать. Разумеется, вы относите его в сертифицированный сервисный центр для ремонта по гарантии. У вас его принимают на диагностику.

К сожалению, не все сервисные центры ведут порядочный бизнес. И нередко, якобы по ошибке, вам могут отказать в гарантийном ремонте. И, если вы подпишите такой акт и заключение, то вернуть уже ничего не сможете.

Как правило, это бывает при вмешательстве в изделие сторонних сервисов. Несмотря на высокую квалификацию, если сервисный центр не уполномочен производителем для проведения ремонтов техники, то после ремонта у сторонних мастеров, такая техника снимается с гарантии.
Как правило, если в порядочный сервис попадает телефон с действующей гарантией, то мастера предупреждают клиента, что после ремонта телефон снимут с гарантии. Это происходит даже при незначительном ремонте в виде замены порта зарядки.



Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *