- Новости

Коэффициент для 4 класса отходов




Размер коэффициентов для Раздела 3. Расчет суммы платы за размещение отходов производства и потребления для декларации за негативное воздействие на окружающую среду утвержденную приказом от 09.01.2017 № 3. коэффициент по оплате за ТБО, Коэф. — Код, Кпо, Кст, Кот.

Данные коэффициенты прописаны в самом приказе Минприроды России от 09.01.2017 № 3 «Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы».

Вопрос

В столбце 20 в строках указывается стимулирующий коэффициент Кпо, равный 0,3, применяемый к ставке платы за размещение отходов, которые образовались в собственном производстве, в пределах установленных лимитов на их размещение на объектах размещения отходов, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю на праве собственности либо ином законном основании и оборудованных в соответствии с установленными требованиями.

К примеру, при размещении отходов IV класса опасности, которые образовались в процессе обезвреживания отходов II класса опасности, используется коэффициент 0,33.
Стимулирующие коэффициенты указываются в соответствии с пунктом 6 статьи 16.3 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Ответ

В столбце 19 в строках указывается стимулирующий коэффициент Код, равный 0, применяемый к ставке платы при размещении отходов V класса опасности добывающей промышленности посредством закладки искусственно созданных полостей в горных породах при рекультивации земель и почвенного покрова (в соответствии с разделом проектной документации «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» и (или) техническим проектом разработки месторождения полезных ископаемых). Во всех остальных случаях в строках столбца 19 указывается значение, равное 1.

Форма декларации утверждена Приказом Минприроды России от 09.01.2017 № 3 «Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы».

Надо ли, получать санитарно — эпидемиологическое заключение и экспертное заключение? Надо ли, выделять в нормативах только вещества I и II класса опасности? И что представляет собой процедура согласования КЭР (практика)?

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения ООО «Профессиональное издательство».

По закону ставки платы за НВОС и дополнительные коэффициенты к ним устанавливает Правительство РФ. Рассказываем, как применять соответствующее постановление и приводим все ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Определяет ставки платы НВОС в 2018 году постановление кабинета министров России от 13 сентября 2016 года № 913 в последней редакции – от 29.06.2018, которая действует с 2018 года (далее – Постановление № 913).

Коэффициент экологической значимости региона

Основная особенность в том, что ставки платы за НВОС на 2019 год установлены те же, что и в 2018 году (постановлением Правительства РФ от 29.06.2018 № 758). Единственное, дополнительно к иным коэффициентам необходимо применять коэффициент 1,04.

Вообще ставки НВОС предусмотрены Постановлением № 913 по трём ситуациям:

  1. За выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (159 позиций).
  2. За сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (159 позиций).
  3. При размещении отходов (5 позиций).

Копирование материалов сайта запрещено. Все материалы, любая текстовая информация, графическая или видео, а так же структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством.

Fundamental science and technology — promising developments XVII. Vol. 1, Том 1

Коэффициент экологической значимости региона – до недавнего времени обязательный коэффициент, учитываемый при расчете экологических платежей. Его величина зависела от федерального округа, в котором работает предприятие, а также от места выброса отходов. Если предприятие располагалось на берегу водоема (реки, моря), и отходы сбрасывались в воду, то при расчете экологических платежей коэффициент значимости региона зависел от территориального расположения относительно воды. Если предприятие использовало в качестве места хранения отходов почву или воздух, то необходимо было применять показатель для этой среды.
Его величина зависит от федерального округа, в котором находится предприятие. Так же размер коэффициента учитывает, так сказать , место сброса отходов – воздух или почва. Если же предприятие расположено на берегу реки или моря, и отходы сбрасываются в воду, то коэффициент значимости берется по территориальному расположению относительно воды. Однако, если предприятие использует как место хранение отходов только почву или выбросы идут только в атмосферу – то применяется показатель для этой среды.

При расчете экологических платежей следует обратиться в местное отделение Федерального агентства по экологическому, технологическому и атомному контролю за уточнением величины коэффициента экологической значимости.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду: ставки в 2016 — 2019 годах

Нормы, по которым определялись коэффициенты экологической значимости региона (это Постановление Правительства РФ от 12.06.2003 N 344 и Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 N 1219), с 22 сентября 2016 года отменены. Сейчас предприниматели должны пользоваться положениями Постановления Правительства РФ от 13.09.2016 N 913. В этом документе прописаны конкретные ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительный коэффициент к ним, который применяется только в исключительных случаях.

В приложении к постановлению указаны ставки платы за 1 тонну загрязняющих веществ (отходов производства и потребления) на ближайшие три года – 2016 – 2018 гг. При этом они отличаются в зависимости от того, куда сбрасываются отходы, — в атмосферу или в воду. Кроме того, дополнительно уточняются ставки платы за размещение отходов производства и потребления по классу их опасности.

Ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2016-2019 гг.

Если при расчете экологических платежей у вас появились какие-то сложности, рекомендуем обратиться в региональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) и уточнить, какие дополнительные коэффициенты необходимо использовать, если ведется конкретная предпринимательская деятельность.

В этом документе приведены тарифы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за сбросы в водные объекты, а также ставки платы за размещение отходов производства и потребления по классу их опасности. Ставки установлены за 1 тонну загрязняющих веществ (отходов производства и потребления).

Кроме этого, Правительство утвердило тарифы платы за НВОС при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасных) на 2018 — 2025 годы. Так, в 2018 год ставка составляет 95 руб. за 1 тонну; в 2019 году — 194,5 руб.; в 2020 — 293,9 руб.; в 2021 — 393,4 руб.; в 2022 — 492,9 руб.; в 2023 — 592,4 руб.; в 2024 — 691,9 руб.; в 2025 — 791,3 руб.

Также с 1 января 2016 года, согласно изменениям (404-ФЗ от 29.12.2015 г.) из суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду вычитаются фактические затраты (в пределах исчисленной платы за негативное воздействие на окружающую среду), на реализацию мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, раздельно в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ и отходов производства и потребления. К затратам на реализацию мероприятий по снижению НВОС (НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ), признаются документально подтвержденные расходы, произведенные в отчетном периоде на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 4 статьи 17 Федерального закона №7-ФЗ от 10.01.2002 года и включенных в план мероприятий по охране окружающей среды или программу повышения экологической эффективности, а также расходы на реализацию мероприятий по обеспечению использования и утилизации попутного нефтяного газа.

Исследования возможности использования переработанного минерального сырья, для производства специальных смесей, применяемых в области дорожного строительства, а также производства сверхпрочных покрытий для промышленных площадок, конструкционных и связывающих материалов, на основе серобетона.



Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *