- Статьи

Как невозможно оформить полис ОСАГО на Тинькофф страхование




Специалист поддержки в чате сообщил: «возможность оформить новый полис по кнопке «продлить» из личного кабинета пока активно дорабатывается техническими специалистами, поэтому при расчете могут возникать ошибки.» И нужно оформить полис через новый расчёт. Странно очень, но допустим.

Не сдаюсь, делаю новый расчёт, заново вбиваю все документы, жму «оформить полис», на кнопке появляется спинер, затем пропадает, и происходит ничего.
На это поддержка сообщила: «что в настоящее время наблюдаются проблемы на серверах российского союза автостраховщиков (РСА). Системы перегружены.» И нужно попробовать как-нибудь потом.

Тинькофф Страхование — отзывы

Позвольте в первую очередь принести извинения за доставленные неудобства. Коллега ранее связался с Вами и проинформировал по обстоятельствам возникшей ситуации.

Корректная работа нашей компании напрямую зависит от работоспособности РСА. К сожалению, из-за того, что системы РСА перегружены, мы не можем предложить оформление полиса или внесение в него изменений.

Но: система переставала реагировать на внешние раздражители значительно раньше, после ввода всех полей, при попытке нажать кнопку «оформить полис» не просиходит ничего. Смотреть скрин2 (указано время и стадия оформления).

Самое интересное и цена стала уже совсем другой (вероятно стоимость полиса определяется петухом с отрубленной головой, который бегает по комнате с квадратами в которых указана стоимость -где упал, такую стоимость и покажем.

Срок действия диагностической карты заканчивается, о ужас, на один-два дня срока действия полиса, может проблема в этом? Но система молчит. Сервис неисправен.
При первом обращении коллеги проверили работоспособность портала, ошибок не выявили. Для корректного оформления полиса, как и отметили в отзыве, было рекомендовано внесение адреса вручную.

Все понравилось.Все обьяснили подробно,отзванивались по каждому шагу,деньги перевели в тот же день после подтверждения.В след.году буду страховать тоже в Тинткове.

Все владельцы авто старше 20-30 лет уже столкнулись с тем, что этих машин просто нет в списках на сайтах страховых, а страховые просто не дают возможности ввести данные вручную. Или приходит нерабочая ссылка как в Альфа-страховании.

Отзывы о компании Тинькофф Страхование

База отзывов об ОСАГО в страховой компании Тинькофф Страхование на 2019 год. На сегодняшний день посетители сайта оставили 198 положительных и отрицательных отзывов об ОСАГО в страховой компании Тинькофф Страхование.
Случайно повредил передний бампер. Обратился в Тинькофф Страхование по КАСКО, полис №9842231269, сразу выбрали СТО для ремонта, и банк отправил туда заявку. На протяжении всего ремонта, от оформления заявки до окончания ремонта, банк интересовался и сопровождал. Должен отметить высокое качество обслуживания. Спасибо.

Повредил передний бампер своего авто при парковке. Было очевидно, что нужен ремонт, благо был оформлен Каско. Один звонок в страховую, записали на самую ближайшую станцию для осмотра и ремонта. В течение 1-2 недель, без справок и протоколов (так как не было повреждено чужого имущества) — все сделали. Главное быстро и качественно.

Как оформить электронный полис ОСАГО

Страхуюсь в Тинькофф Страхование второй год. Очень довольна качеством сервиса и обслуживания. Только что забрала автомобиль из ремонта после ДТП — никаких проблем с урегулированием и получением направления на ремонт. Сроки урегулирования — минимальные. Даже неприятного осадка от самого факта ДТП не осталось. Ребята, приятно радуете! так держать!

Компания супер. Помогли с решением проблемы. Не правильно был выписан полис дилером, специалисты всё изменили без визита в офис. Произошло ДТП вопрос решили в течении дня и сразу направили к официальному дилеру. Спасибо огромное, по больше таких компаний.

Страховку в итоге я продлил у своей страховой. Они устали править записи в базе, и предложили мне продлить полис без очереди и осмотра авто. Мы с девушкой приехали и получили полис за 15 минут. Это было самое быстрое оформление полиса за последние 3 года.
На этот раз я внимательно смотрел, какие данные оператор сохраняет в базу полиса. Дома после этого попробовал опять оформить электронный полис с теми же данными — бесполезно, все то же самое.

Хм, а я знаю что за ошибки он там ловил. Последняя была связана с задвоеным номером полиса в БД. А первая была ошибкой отправки данных в РСА(намеренной со стороны СК).

Нет бланков это действительно отмазка, но накрутить цену не получится, так как тарифы установлены центробанком. Я уже ответил, почему продажи тормозят, поверьте, других причин нет.

Это только одна сторона проблемы. Автоюризма не было в заметных масштабах, пока на ОСАГО не распространили (с нарушением законодательства) действие закона о защите прав потребителей.
Система бланков была придумана задолго до электронного ОСАГО, с целью чтобы на месте можно было проверить подлинность полиса, без какого-то соединения с онлайн базой. Поэтому бланки имеют степени защиты и являются документами строгой отчетности.

Электронное ОСАГО все равно не сможет охватить все категории водителей (некоторые до сих пор не умеют пользоваться интернетом), плюс в отделенных регионах у инспекторов ГИБДД могут быть проблемы с доступом в базу данных (даже банально сотовой сети нет). Поэтому бланки останутся еще надолго.
В наше время цифровых технологий все компании стараются держать руку на пульсе и предлагают клиентам дистанционные каналы оформления своих услуг. Не являются исключением и компании страховые.

Для клиентов это несомненный плюс, так как позволяет избежать общения со страховыми агентами, которые уж очень навязчиво предлагают (а порой и принуждают) оформить мало кому нужные, часто бесполезные да и мягко говоря «переоцененные» дополнительные услуги. В случае с ОСАГО это, как правило, страхование жизни водителя, пассажиров, случайных прохожих, а также страхование своего и чужого имущества и всего всего всего.



Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *