- Новости

Гарантийный срок хранения обуви




Если окажется, что это произошло из-за ее неправильного ношения или хранения, покупатель должен будет полностью возместить расходы на проведение экспертизы.

Гарантийный срок на обувь имеет некоторые особенности в сравнении с другими товарами. Сколько вы проносите обувь, зависит от использованных для ее изготовления материалов. В любом случае в течение срока, установленного законом, покупатель вправе обменять, вернуть или отдать некачественную вещь на ремонт.

Не покупайте обувь у приезжих «корабейников» в ЦНТИ Челябинска красит ноги,носки обувь не качественная,подпольная,краска ракообразующая даже близко не подходит к обуви торгуют по 2дня это умышленно,чтобы не вернули обувь…будьте внимательны.

Какой срок гарантии устанавливается на обувь по закону?

Я обратилась в магазин, меня отфутболили, но я провела экспертизу за свой счет, эксперт подтвердил, что брак был производственный. В итоге я получила полную стоимость полусапожек и расходы на экспертизу.
Законодатель установил правило, согласно которому потребитель может предъявить продавцу претензию относительно недостатков купленного товара в течение всего гарантийного срока.

В случае если обувь была куплена на сезонной распродаже, на нее также распространяется гарантийный срок. При этом гарантия начинает течь не с момента покупки, а со дня, когда наступает сезон для носки обуви.

Каков срок гарантии на обувь, и в каких случаях она действует?

Гарантия на обувь начинает исчисляться с наступлением соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется в каждом регионе исходя из особенностей климата.

То есть если, например, вы являетесь жителем Москвы и летом купили зимнюю обувь, вполне логично, что носить вы будете ее не раньше ноября. Поэтому и гарантийный срок начинает течь с ноября. Однако если вы начали носить обувь не в сезон, претензии по качеству приниматься не будут.

Как правило, вместе с обувью вам дается памятка, в которой есть указание на гарантийный срок. В некоторых случаях такую информацию можно увидеть на информационной доске в магазине. В некоторых регионах издаются Правила торговли отдельными видами товаров, в которых и предусмотрены сезоны времен года.

Если вы заказали обувь по интернету или по каталогу, то в этом случае момент заключения договора и внесения денег может не совпадать с моментом передачи обуви потребителю. Так с какого же дня начинает течь гарантийный срок? С момента передачи обуви покупателю.

Как известно, обувь состоит из основной части и фурнитуры, к которой относятся различные застежки, пряжки, украшения и набойки. Но очень часто продавцы уверяют покупателей, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Так ли это? Нет.

Этим пользуются доморощенные мошенники — экспортёры и торговцы некачественной обувью. И их партнёры — мутные дельцы из Азии, «подвальные» контрактные фабрики Вьетнама, Индии, Индонезии и частично Китая. Благодаря либеральному к жуликам российскому законодательству негодяи на обувном рынке России чувствуют себя очень комфортно. Причина — издевательски короткий срок гарантии на обувь — 31 день. Нонсенс для продукции, относящейся к группе товаров длительного пользования.

Материалы разного качества и происхождения сопротивляются времени также по разному. При одинаковых условиях хранения. Поэтому различающаяся по природе и качеству материалов обувь сохраняет свои механические и прочностные свойства неодинаково с течением времени. Рассматривать сроки хранения обуви следует индивидуально по группам.

Скажите пожалуйста какой гарантийный срок на обувь из искусственной кожи.12.06.2015 года купила босоножки за 1500 руб. на платформе, одела только два раза и вся подошва стала крошиться. В магазине не хотят менять, ссылаясь, что гарантия на искусственную кожу составляет 14 дней. Гарантийный талон не предоставили. Заранее спасибо.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Гарантийные сроки носки обуви

Здравствуйте! Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» не требует от потребителя возврата товара с недостатками (или предъявления потребителем иных требований) обязательно в упаковке. Поэтому Вы вправе предъявить обувь и без коробки.

Как лучше поступить в ситуации, когда номинальный гарантийный срок (30 дней) на купленную пару обуви прошел. Лаковые туфли, носились не каждый день — т.е.красивые на выход. В сентябре я обнаружила, что лак у основания подошвы имеет трещину, в результате которой от соприкосновения с влажным асфальтом однажды образовался видимый поддёк. Магазин (секция в Пассаже на Невском проспекте в Петербурге) сперва пару якобы на экспертизу взял — для обнаружения скрытого брака. А потом в тот же вечер позвонили и сообщили, что: 1) их обувной мастер (?!..) считает, что вина клиента в неправильной эксплуатации (на летние туфли они предполагали приклеивать накат из резины) 2) гарантийный срок на носку прошел. Есть ли шанс чего-то добиться? Будет ли результат мною произведенной экспертизы иметь вес? Или я могу просто написать производителю, что они позволяют себе выпускать барахло и работать с непрофессиональными дистрибьюторами и носить то, что от туфель осталось? Спасибо. С уважением, Елена.

Гарантия на обувь: по закону. Как вернуть обувь продавцу?

Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки в товаре обнаружены после продажи товара потребителю, но в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня продажи товара, если срок службы не установлен. 7. Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию. 8. Срок службы товара может исчисляться единицами времени (месяцами, годами), а также единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы). 9. Срок службы и срок годности товара исчисляются с момента изготовления товара. Если момент изготовления и момент готовности товара к использованию не совпадают, срок службы и срок годности его начинают течь с момента готовности товара к использованию, о чем должен быть проинформирован потребитель.

Купил обувь в магазине, гарантийный талон был выдан на месяц. Но вернуть в срок не было возможности. Обувь по моему мнению не правильно сшита и есть нависание на передней части, при ходьбе задевает и стирается. Как быть? Могу ли я ее вернуть?
Это период, в течение которого в случае обнаружения в обуви недостатков (несоответствия обуви обязательным требованиям или условиям договора, или образцу, или описанию, а также дефектов, не позволяющих использовать обувь по назначению) покупатель имеет право предъявить претензии продавцу или изготовителю, а изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требования покупателя.

Сохраните страницу в cоцcетях:

Если изготовитель не установил гарантийный срок, то такой срок вправе установить продавец. Продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем срок, установленный изготовителем.
Продолжительность гарантийных сроков носки обуви устанавливается в днях со дня продажи через розничную торговую сеть (для внесезонной обуви) или с начала сезона (для зимней, весенне-осенней и летней обуви). Сроки наступления и продолжительность сезонов определяют субъекты Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения розничной торговой сети или покупателя.

Продолжительность гарантийного срока носки обуви должна быть доведена до сведения покупателя в информации о товаре (Закон «О защите прав потребителей», ст. 10, п. 2).

Гарантийный срок на обувь по закону

ГОСТ 19116—2005 «Обувь модельная. Общие технические условия» и ГОСТ 26167—2005 «Обувь повседневная. Общие технические условия» установили минимальную продолжительность гарантийного срока носки: не менее 30 дней со дня продажи через розничную торговую сеть или начала сезона.

Если в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем нормальных условий эксплуатации и хранения обуви он обнаружит такие дефекты, как сквозной износ верха, стельки и подошв, осыпание покрывной пленки на коже, разрушение швов, перелом, раскол и отрыв каблука, оседание задника и другие скрытые дефекты, то такая обувь подлежит обмену или по желанию покупателя ему может быть возвращена полная стоимость обуви на день покупки.

Продавец или изготовитель обязаны принять у покупателя обувь ненадлежащего качества. При возникновении спора о причинах возникновения дефектов или недостатков продавец или изготовитель обязаны провести экспертизу качества обуви за свой счет. Покупатель вправе участвовать в проверке качества и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (Закон «О защите прав потребителей», п. 5 ст. 18).



Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *